Служба поддержки Айкос – как работает сервис

Компания IQOS – лидер по продаже систем нагрева табака в России. Это устройство считается одним из самых безопасных для людей альтернатив обычной сигарете, экологичным для окружающей среды. Служба поддержки IQOS существует для того, чтобы получить информацию об услугах компании, ассортименте, магазинах и дополнительных возможностях для клиентов. Операторы готовы ответить на все вопросы, касаемо характеристик продукции, принципа работы и способах ее приобретения.

Служба поддержки Айкос

Кому разрешено пользоваться?

Позвонить в службу поддержки Айкос может любой желающий:

  • Для будущих клиентов предусмотрена консультация по принципу действия устройств по нагреванию табака, краткая информация о существенных отличиях от привычных сигарет. Оператор проинформирует о местах, где можно приобрести устройство, правилах пользования и ограничениях, помогут записаться на тестирование продукции.
  • Постоянные клиенты получают информацию об акциях, скидках, новых возможностях. Также решаются проблемы с неработающими устройствами, личным кабинетом.

Если клиенту на момент обращения не исполнилось 18 лет, в консультации и продаже электронного устройства для курения будет отказано. Необходимо подтвердить возраст, потребуется предоставить паспорт или его копию через личный кабинет пользователя.

Как обратиться?

Для удобства пользователей услугами предусмотрены различные каналы связи. В зависимости от того, какими ресурсами располагает клиент (время, наличие интернета, роуминг и пр.) воспользоваться можно любым из них.

Консультация по принципу действия устройств по нагреванию табака

Служба поддержки компании IQOS работает круглосуточно и ежедневно.

Номера телефонов

Общий многоканальной телефон службы поддержки IQOS: 8800-301-4767. Позвонить по нему можно с любого устройства в России.

Если потребуется консультация по работе устройства, можно воспользоваться дополнительным телефоном службы поддержки IQOS для Москвы, СПб и некоторых других городов. Специалисты горячей линии могут помочь решить вопрос относительно функционирования системы нагрева табака. Их телефоны:

  • Общероссийский: 8800-200-3737.
  • Москва: 8495-705-9220.
  • Санкт-Петербург: 8812-346-8282.
  • Краснодар: 8861-214-9999.
  • Казань гор. линия: 8800-770-7100.
  • Сочи: 8995-180-1977.

Контактные номера Айкос центральных городов России можно использовать для связи посредством Viber и Telegram. Для связи с магазинами используется общий многоканальный номер.

Обратная связь

Для владельцев систем нагревания табака предусмотрено создание личного кабинета на официальном сайте компании IQOS. Его наличие обеспечивает бесперебойную связь с представителями, способными оказать помощь. Недавно было запущено приложение для регистрации клиентов и работы в онлайн-режиме. Скачать его ожет любой владелец смартфона на операционных системах iOS или Android.

Диалог поддерживается в формате Чата или через окно Обратной связи. В Чате можно пообщаться со специалистом напрямую, уточнить технические характеристики устройства и пр. Обратная связь исполняется в форме письма, ответ на которое придет на почту в личный кабинет клиента.

Общение через электронную почту

Этот канал связи используется для коммерческих предложений и важных вопросов от клиентов. Адрес электронной почты Айкос: my@IQOS.ru

Социальные сети

Связаться с представителями компании можно посредством самых популярных социальных сетей:

  • Instagramm;
  • ВКонтакте;
  • Одноклассники.

Связь с представителями компании

Для этого надо вбить в поиске строки на сайте или в приложении интересующей соцсети название IQOS. Выбрать из выпавших вариантов официальную группу и вступить в нее. Обращение можно писать в специально отведенных для этого темах, на стене сообщества, непосредственно в личные сообщения администратору группы (директ в Instagramm).

Общение позволит быть в курсе новостей компании, участвовать в розыгрышах, узнавать об акциях в первых рядах, проходить опросы и пр.

Из-за потока обращений операторы не всегда успевают оперативно отвечать на вопрос. Максимальный срок получения ифнормации — 24 часа. Не стоит переживать, если ответ придет не сразу, надо немного подождать, представитель компании IQOS обязательно отреагирует на запрос.

Куда обращаться, если есть претензии

Если качество приобретенной системы нагревания табака клиента не устроило, он может обратиться через следующие каналы связи:

  • бесплатный звонок на горячую линию Айкос в России;
  • написать обращение через окно Обратной связи;
  • использовать диалог со специалистом в Чате личного кабинета;
  • отправить официальное письмо по электронной почте с требованием подтверждения получения;
  • обратиться напрямую к сотрудникам IQOS через социальные сети, обратив внимание на появившуюся проблему сообщением в группе или письмом к администратору.

Куда обращаться, если есть претензии

Почему могут отказать в претензии? Если были нарушены правила пользования нагревательным прибором, и при курении Айкос стик горячий, повредилась деталь внутри устройства и т.п. Удаленная помощь не может быть оказана. Необходимо будет обратиться с нагревательной системой сервисный центр.

Некоторые правила

Для того, чтобы обращение было рассмотрено положительно для клиента, необходимо писать его в деловом формате. Описать суть претензии, если произошла поломка или отказ в работе у нагревающего прибора. Требуется кратко, но емко рассказать, где был куплен прибор, при наличии чека приложить его фото к письму. Также подробно объяснить суть поломки, описать поведение устройства, которое вызвало опасения или невозможность использования. Указать суть требований и желаемый результат рассмотрения заявки. Согласно законодательству РФ, претензия может рассматриваться до 10 рабочих дней. В течение этого времени компания IQOS должна предоставить ответ клиенту.

Адреса

На сайте компании можно найти ближайший к клиенту офис обслуживания нагревательных устройств. При необходимости, можно обратиться в официальное представительство компании “Филипп Моррис” в городе, где находится владелец устройства. Список представительств в некоторых крупнейших городах России:

  • г. Москва, Цветной бульвар, д.2;
  • г. Санкт-Петербург, ул. Некрасова, д.14;
  • г. Краснодар, ул. Ипподромная, д.6;
  • г. Казань, ул. Николая Ершова, д.29Б (5 эт., оф. 502);
  • г. Сочи, мкр. Центральный, ул. Орджоникидзе, д.24 (4 эт., оф. 405).

Предварительно желательно договориться о встрече, обратившись по телефону в центр поддержки клиентов.

Отзывы

Системы нагревания табака IQOS — продукт для российского рынка относительно новый, но он уже обрел своих поклонников. Считается, что курение подобным образом приносит меньше вреда. Противники употребления табака подчеркивают, что безвредными системы назвать нельзя. Удобная поддержка и разнообразные способы связи с представителями компании обеспечивают бесперебойный поток клиентов. Среди положительных отзывов отмечают клиентоориентированность. Например, при первой покупке предоставляется промокод, который дает приятную скидку на устройство или стики.

Обращение клиента через телефон техподдержки

При обращении клиента через телефон техподдержки по гарантийному случаю назначается курьер, который привозит деталь на замену. Из отрицательных отзывов: курьер может опоздать, перенести доставку на другой день, поскольку не успевает или закончился подменный фонд.

В целом, работой через центр поддержки клиенты довольны, и большинство продолжает пользоваться устройством, успешно отказываясь от потребления стандартных сигарет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector