
Зарядное устройство или держатель IQOS мигает красным и не заряжается? Это может быть дефект, который вы устраните сами, или вам может потребоваться жалоба в магазине IQOS, торговом представителе или на стенде IQOS PopUp.
Наиболее распространенная ошибка связана с зарядкой, когда на IQOS мигает красная лампочка – на держателе или на зарядном устройстве. Если Айкос заряжен, но мигает красная лампочка, то это может быть неисправность, а может вам просто нужно сбросить устройство. Попробуйте простые шаги, чтобы найти неисправность.
Если зарядное устройство IQOS обычно мигает красным цветом во время зарядки, а не белым, но всегда заряжается – его можно использовать, но это указывает на окончание срока службы батареи в держателе. Обратитесь в сервисный центр.
IQOS моргает красным цветом что делать: алгоритм сброса
- Убедитесь, что держатель правильно и свободно подключен к зарядному устройству, в положении кнопока-наружу. Никогда не тяните его с силой.
- Айкос тёплый? Как зимой, так и в холодные летние ночи, держатель может легко остыть, он очень чувствителен к перепадам температуры. Возьмите его в руки и, если он холодный, разогрейте его и попробуйте зарядить снова.
- Если держатель правильно подключен, крышка закрыта и горит красная лампочка, подключите зарядную базу. Иногда кейс сигнализирует об одном или двух уровнях заряда, но на самом деле заряд исчерпан.
- Попробуйте сбросить обе части айкос– сбросить зарядную базу, нажав кнопку Bluetooth и переключатель, сбросить держатель после разрядки, удерживая кнопку 10-20 секунд времени, пока она не погаснет. Посмотрите, как перезагрузить IQOS во время перезарядки.
- Очистите держатель снизу, контакты для заряда иногда пачкаются и нет контакта. Там может быть грязь, пыль или остатки табака.
Последний совет звучит странно. Подождите, пока у вас не появятся признаки отмены. Известно много примеров, когда устройство запускается нормально через несколько минут (иногда часов), а затем работает просто, как будто ничего не произошло.
Заморозить IQOS? Мы не рекомендуем это
В Интернете есть множество безумных руководств, например, о том, что вы должны поместить ваш IQOS в морозильник. Мы не рекомендуем эти решения, IQOS не любит холод, это лишь повредит батарею, и мы думаем, что это только увлажняет контакты на короткое время, что не решит проблему.
Сдать IQOS по гарантии
Если вы уверены, что все проверили и перепробовали, и ничего не получилось – вам следует попробовать сдать устройство по гарантии. Обратитесь в любой фирменный магазин или точку продаж айкоса, или позвоните в службу поддержки и узнайте подробнее, как вам быть в такой ситуации.