IQOS моргает красным цветом, что делать?

iqos мигает красным

Зарядное устройство или держатель IQOS мигает красным и не заряжается? Это может быть дефект, который вы устраните сами, или вам может потребоваться жалоба в магазине IQOS, торговом представителе или на стенде IQOS PopUp.

Наиболее распространенная ошибка связана с зарядкой, когда на IQOS мигает красная лампочка – на держателе или на зарядном устройстве. Если Айкос заряжен, но мигает красная лампочка, то это может быть неисправность, а может вам просто нужно сбросить устройство. Попробуйте простые шаги, чтобы найти неисправность.

Если зарядное устройство IQOS обычно мигает красным цветом во время зарядки, а не белым, но всегда заряжается – его можно использовать, но это указывает на окончание срока службы батареи в держателе. Обратитесь в сервисный центр.

IQOS моргает красным цветом что делать: алгоритм сброса

  1. Убедитесь, что держатель правильно и свободно подключен к зарядному устройству, в положении кнопока-наружу. Никогда не тяните его с силой.
  2. Айкос тёплый? Как зимой, так и в холодные летние ночи, держатель может легко остыть, он очень чувствителен к перепадам температуры. Возьмите его в руки и, если он холодный, разогрейте его и попробуйте зарядить снова.
  3. Если держатель правильно подключен, крышка закрыта и горит красная лампочка, подключите зарядную базу. Иногда кейс сигнализирует об одном или двух уровнях заряда, но на самом деле заряд исчерпан.
  4. Попробуйте сбросить обе части айкос– сбросить зарядную базу, нажав кнопку Bluetooth и переключатель, сбросить держатель после разрядки, удерживая кнопку 10-20 секунд времени, пока она не погаснет. Посмотрите, как перезагрузить IQOS во время перезарядки.
  5. Очистите держатель снизу, контакты для заряда иногда пачкаются и нет контакта. Там может быть грязь, пыль или остатки табака.

Последний совет звучит странно. Подождите, пока у вас не появятся признаки отмены. Известно много примеров, когда устройство запускается нормально через несколько минут (иногда часов), а затем работает просто, как будто ничего не произошло.

Заморозить IQOS? Мы не рекомендуем это

В Интернете есть множество безумных руководств, например, о том, что вы должны поместить ваш IQOS в морозильник. Мы не рекомендуем эти решения, IQOS не любит холод, это лишь повредит батарею, и мы думаем, что это только увлажняет контакты на короткое время, что не решит проблему.

Сдать IQOS по гарантии

Если вы уверены, что все проверили и перепробовали, и ничего не получилось – вам следует попробовать сдать устройство по гарантии. Обратитесь в любой фирменный магазин или точку продаж айкоса, или позвоните в службу поддержки и узнайте подробнее, как вам быть в такой ситуации.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 4
  1. Григорий

    У меня на 3-ем айкосе красным горит индикатор если не хватает тока, например зарядка usb кабелем через компьютер, если вставить обычную зарядку то все ок.

  2. Inna

    Здравствуйте,купила IQOS 3 пол года назад.Очень не довольна устройством.уже два раза меняли и трымач и зарядное устройство. Стоит товар далеко не дешыво,но не качественно . Это хорошо что пока на гарантии а что потом?

  3. Николай Герус (автор)

    Можно продать как БУ, сдать в официальный Trade-in для получения скидки на новый, или сдать в утилизацию если он совсем не рабочий.

  4. Юлия

    1.5 месяца использования- не заряжается аккумулятор. Сервиса по замене в городе нет, есть только Продажа. Ближайшие города 200 и 320 км. Обещают прислать замену прибора в течении 5-6 дней. Клевый сервис, как вам кажется?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Optimized with PageSpeed NinjaAdblock
detector