Не каждому курильщику подходят электронные сигареты, а желание отказаться от табачных изделий не исчезает. По этой причине потребители ищут золотую середину, позволяющую наслаждаться процессом и снизить вредное воздействие на организм. Для данной категории рекомендуем обратить внимание на устройство Glo, нагревающее табачный стик. На рынках оно появилось относительно недавно, но заслуженную популярность завоевать успело. Как и любая другая новика, гаджет нуждается в комментариях и технической поддержке, и здесь на помощь приходит горячая линия Glo.
Возможные проблемы
Как и любой другой девайс, курительное устройство Гло иногда выходит из строя.
Что делать в таком случае – пытаться устранить проблему самостоятельно или искать помощи у опытных специалистов? Кроме того, порой возникают проблемы с пополнением запасов стиков или приобретением дополнительных аксессуаров.
Рекомендуем обращаться за помощью на горячую линию Гло, где сотрудники окажут вам помощь в решении любых проблем.
В чем заключается помощь
Номер контактного телефона горячей линии Glo вы узнаете на официальном сайте компании https://www.myglo.ru/. Работает она круглосуточно, так что заданные вами вопросы решатся оперативно.
Сотрудник ответит на интересующие вас вопросы, проконсультирует, как поступить в том или ином случае, подскажет, в каком месте от вас расположен магазин с брендовыми товарами, есть ли в наличии стики и какова их стоимость. Проще говоря, любая проблема разрешится положительно, с минимальной потерей времени и финансовых средств.
Заказать консультацию на горячей линии можно несколькими способами:
- звонок по контактному номеру телефона горячей линии Glo;
- отправление СМС-сообщения с просьбой выйти на обратную связь;
- подача заявки на решение возникшей проблемы.
Если с первыми двумя вариантами связи все предельно понятно, то о третьем способе следует рассказать подробней. Итак, вы зашли на официальный сайт и выбрали именно такой способ общения. Перед вами появится специальная форма, необходимая для заполнения. Оформляя ее, необходимо указать следующую информацию:
- свои личные данные;
- номер телефона для связи;
- модель курительного устройства;
- предполагаемую причину потери работоспособности.
Будьте готовы к тому, что придется подробно описать признаки неисправности.
Предложения бренда
Следует отметить, что номер горячей линии Glo предназначен не только для решения проблемных вопросов. Если вас интересуют проводимые компанией акции, сезонные скидки или распродажи курительных устройств и аксессуаров к ним, наберите номер и узнайте всю необходимую информацию у сотрудника.
Кроме указанных сведений, вы узнаете правила участия в тест-драйве.
Что это такое? Телефон горячей линии – верный способ узнать, как получить нагреватель табака Glo во временное пользование и абсолютно бесплатно.
Для этого необходимо подать заявку на участие в тестировании, и курительное устройство будет предоставлено в ваше распоряжение сроком на семь дней. Этого вполне достаточно, чтобы по достоинству оценить все преимущества гаджета и выбрать для себя подходящий аромат табачных стиков.
Именно горячая линия придет вам на помощь в трудную минуту, подскажет верное решение, порекомендует сервисные центры для ремонта, организует доставку нового гаджета на замену, если действует гарантийный срок на устройство. В службе технической поддержки работают опытные сотрудники, квалификации которых достаточно для решения проблем любой сложности.